Форма входа
Мини-чат
Ваш профиль
Гость







Группа:
Гости
Дата: 2024/5/18: 17:18
IP:
3.136.17.163




имя: Гость

ID: 0

Ты здесь: -й день

Профиль

Все пользователи

Почта ()










Банер

Информация о нашем сервере

Админ сервера: OREL (icq 645188)
Админ сервера: Saics (icq 5997765)
Версия сервера: 1023 (no steam)
IP:78.47.24.197:7707
Время работы: 24/7
Сложность: Ад на земле
Кол-во волн:7
FF=10%
Время на магазин:2мин
Кол-во мобов:x1)
Стартовые деньги:500
Мобов на карте:64

Модераторы
Hunter
PatriYopt


Колличество игроков
Популярные карты (За прошедшую неделю)
Ранк сервера (Процент, прошедний месяц)
Наш сервер TS3
Опрос
Как вам карта KF-WaterСanal (если не играли проголосуйте позже)
Всего ответов: 57
Админы

Администраторы сайта:
Профиль
OREL: 645188
Skype: orelfist1
Мой статус
Профиль
Saics: 5997765
Skype: ser.saics
Мой статус
Статистика
Мониторинг серверов
Яндекс.Метрика



Сайты друзья
"
Клан AZC

Помощь проекту
Дорогие друзья, если вам нравится наш проект, то вы можете внести свою лепту :) Все деньги пойдут на развитие портала и сервера!
R231152745299
(Сервис Web Money)
WMR

Кнопка "Отправить" работает только при включеном клиенте Web Money!

Суббота, 18.05.2024, 17:18
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PatriYopt  
Форум » `AZC` » РЕГЛАМЕНТЫ! » Обсуждение регламетна и связанных с ним правил
Обсуждение регламетна и связанных с ним правил
PatriYoptДата: Понедельник, 20.12.2010, 00:27 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 322
Награды: 1 +
Репутация: 27 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
На мой взгляд, такая узкоспециализированная тема должна существовать в этом разделе. Соклановцы смогут тогда обсудить все действующие правила, что то уточнить или предложить. Я лично за то, чтобы регламент постоянно обновлялся. (Так же прошу удалить ЭТУ тему, за ее неактуальностью в данный момент)

Добавлено (20.12.2010, 00:27)
---------------------------------------------
Ну что ж , мои первые соображения по нашему регаменту:

Quote

-ЗАПРЕЩЕНО сидеть в багах! (исключение если вы АФК не более 10 минут, если больше лучше в зрители перейти, так же если вас зажали и вам просто некуда деться, везде мобы и только 1 ход это баг, либо достойно умирайте, либо можете посидеть в баге до прихода своих чтобы вас вытащить оттуда)

Я бы предложил ужесточить это правило, до полного запрета пользоваться багами, ибо граница между сидением в багах, афк и спасение в баге очень размыта. Никто же не будет наблюдать (кроме разве спектаторов) афк ты в баге, или украдкой постреливаешь по беспомощной клотятине, то же самое и с единственным выходом - багом. Отсюда выходит мое следующее соображение:

Quote
-ЗАПРЕЩЕНО качать медика в багнутых картах, например kf-deck16. Воздержитесь от такой прокачки!

А зачем воздерживаться? smile Думаю большинство сторонних игроков пошлют нас с вами на 3 буквы, если мы их попросим не качаться. Лучший выход - это удаление подобных карт с сервера. Я понимаю, главный тут М4, может и не получиться. Если все таки карты можно добавлять и удалять со списка карт, то я готов лично (надеюсь кто то еще) сообщать о "паленой" карте, чтобы в следствии ее удалили.

А так вцелом по регламенту у меня претензий нет, написан неплохо smile


Существование большой разновидности человеческих особей полностью оправдывает появление автомата Калашникова...
ORELДата: Понедельник, 20.12.2010, 00:50 | Сообщение # 2
Глав. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 508
Награды: 4 +
Репутация: 78 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Генерал-майор]
PatriYopt, 1) все четко прописано я и сам иногда в багах сижу когда пожимают с 2 сторон и выхода нет а жить хочется... все четко написано и мы все видим))
2)карты такие итак удаляются но предупреждение должно быть... что я и сделал написав сие в регламенте

Quote (PatriYopt)
удалить

удалил


PatriYoptДата: Понедельник, 20.12.2010, 08:17 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 322
Награды: 1 +
Репутация: 27 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
Quote (OREL)
2)карты такие итак удаляются но предупреждение должно быть... что я и сделал написав сие в регламенте

Вот и хорошо wink Тогда еще раз напомню остальным товарищам - просьбу о удалении карты с сервера писать ЗДЕСЬ smile


Существование большой разновидности человеческих особей полностью оправдывает появление автомата Калашникова...
HunterДата: Понедельник, 20.12.2010, 10:40 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 169
Награды: 2 +
Репутация: 23 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Майор]
т.е. друг друга лупить и лечить можно, оставив одного моба (клота, например)? =))
баги иногда позволяют не пустить коту под хвост всю прокачку за волну. например, если человек 10 играют на сервере, мобов соответственно очень дофига и единственный выход сохранить весь опыт - засесть в баг. кто как оценивает такую ситуевину?


PatriYoptДата: Понедельник, 20.12.2010, 15:41 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 322
Награды: 1 +
Репутация: 27 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
Quote (Hunter)
т.е. друг друга лупить и лечить можно, оставив одного моба (клота, например)? =))
баги иногда позволяют не пустить коту под хвост всю прокачку за волну. например, если человек 10 играют на сервере, мобов соответственно очень дофига и единственный выход сохранить весь опыт - засесть в баг. кто как оценивает такую ситуевину?

Я лично кардинально против багов, сам почти никогда не сидел, когда остальные отсиживались (хотя нет, бывало и сидел, но очень редко, да и то когда первый акк полетел, а второй пришлось заново качать). На мой взгляд - баггерство все равно (если не со стороны соклановцев, то со стороны других игроков) будет на первых порах, но нужно чтобы все помогали админу, отправляя сообщения о такой-то карте. таких-то багах на ней, или если карта дублирует уже более позднюю или финальную версию (назыавется дабл, кто еще не в курсе), то ессно тоже сооббщить. Я вообще не понимаю людей, сидящих в баге и азартно стреляющих беспомощных мобов. Где же тут Сюрвивал хоррор? smile


Существование большой разновидности человеческих особей полностью оправдывает появление автомата Калашникова...
HunterДата: Понедельник, 20.12.2010, 16:03 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 169
Награды: 2 +
Репутация: 23 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Майор]
Quote (PatriYopt)
Я лично кардинально против багов, сам почти никогда не сидел, когда остальные отсиживались (хотя нет, бывало и сидел, но очень редко, да и то когда первый акк полетел, а второй пришлось заново качать). На мой взгляд - баггерство все равно (если не со стороны соклановцев, то со стороны других игроков) будет на первых порах, но нужно чтобы все помогали админу, отправляя сообщения о такой-то карте. таких-то багах на ней, или если карта дублирует уже более позднюю или финальную версию (назыавется дабл, кто еще не в курсе), то ессно тоже сооббщить. Я вообще не понимаю людей, сидящих в баге и азартно стреляющих беспомощных мобов. Где же тут Сюрвивал хоррор? smile

Но все равно я считаю, что убирать каждую карту, на которой есть баг - неправильная политика. таким образом мы поубираем почти все карты. так что здесь поможет то, что обсуждалось на крайнем сборе =) по крайней мере, я надеюсь, что поможет =)


PatriYoptДата: Понедельник, 20.12.2010, 16:17 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 322
Награды: 1 +
Репутация: 27 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
Quote (Hunter)
Но все равно я считаю, что убирать каждую карту, на которой есть баг - неправильная политика. таким образом мы поубираем почти все карты. так что здесь поможет то, что обсуждалось на крайнем сборе =) по крайней мере, я надеюсь, что поможет =)

Я так то тоже согласен насчет этого, все баганутые карты не уберешь, а занового строить мэплист я думаю Сайкс откажется... Например на моей любимой карте KakendraBeta есть баг в подземке - монстры с перрона не спрыгивают и глючат, вместо того, чтобы идти атаковать игроков в глубине тоннеля. Правда этим багом никто вроде не пользуется (я в том числе), но из за него естественно не хочу терять эту карту из списка. Вот поэтому и интересно, что вы там за способ обсуждали на собрании? smile


Существование большой разновидности человеческих особей полностью оправдывает появление автомата Калашникова...

Сообщение отредактировал PatriYopt - Понедельник, 20.12.2010, 16:21
HunterДата: Понедельник, 20.12.2010, 16:58 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 169
Награды: 2 +
Репутация: 23 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Майор]
Quote (PatriYopt)
Я так то тоже согласен насчет этого, все баганутые карты не уберешь, а занового строить мэплист я думаю Сайкс откажется... Например на моей любимой карте KakendraBeta есть баг в подземке - монстры с перрона не спрыгивают и глючат, вместо того, чтобы идти атаковать игроков в глубине тоннеля. Правда этим багом никто вроде не пользуется (я в том числе), но из за него естественно не хочу терять эту карту из списка. Вот поэтому и интересно, что вы там за способ обсуждали на собрании? smile

Конечно интересно =) я, в свою очередь, хотел этих изменений немного раньше, чем январь, но тут уже ничего не поделаешь =) а скажет все Орел =) скажет, расскажет, напишет и все будет ясно и понятно =) к тому же до января осталось совсем чуть-чуть =)
Walkways - хорошая карта, мне нравится, но там, как говорят, два бага, один из них я знаю, но все равно я бы хотел, чтобы эта карта была в списке карт на нашем сервере. так что я в скором времени возможно начну готовить список карт, которые было бы очень неплохо добавить или вернуть на сервер, если конечно вообще будет толк от этого


SaicsДата: Понедельник, 20.12.2010, 18:54 | Сообщение # 9
Зам. Админа
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2 +
Репутация: 75 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
ИЗ списка убераются только мапы где серезные баги типо мобы не ходят,мобы не видят,качают перки типо дек16 и перкбулидер и те карты где баги используются очень часто т.к подругому не отучиш в багах сидеть вам говориш а вам пофиг и тогда единственный выход это снести мапу,я нескольтко раз говорил не багерить


SaicsДата: Понедельник, 20.12.2010, 18:59 | Сообщение # 10
Зам. Админа
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2 +
Репутация: 75 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
Quote (Hunter)
Walkways
касетельно велквейса то она бы осталась но как я не зайду там на багах была куча оружия. это означает что пока я не вижу на багах сидят а как я захожу так с багов слезают может ты и не видал ну я очень часто это видела а в первый раз я заполил когда эта мапа была на 4 месте по числу игр. и я решил глянуть что за мапа а когда зашол там на обоих ящиках быда куча оружия в основном огниметы один бегал сверху и клоты его не видели вобще а он с гранатамета их валил а франкинщтейн написал бля мапу заполили



HunterДата: Понедельник, 20.12.2010, 20:50 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 169
Награды: 2 +
Репутация: 23 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Майор]
Quote (Saics)
касетельно велквейса то она бы осталась но как я не зайду там на багах была куча оружия. это означает что пока я не вижу на багах сидят а как я захожу так с багов слезают может ты и не видал ну я очень часто это видела а в первый раз я заполил когда эта мапа была на 4 месте по числу игр. и я решил глянуть что за мапа а когда зашол там на обоих ящиках быда куча оружия в основном огниметы один бегал сверху и клоты его не видели вобще а он с гранатамета их валил а франкинщтейн написал бля мапу заполили

может и так. даже скорее всего. но я предлагаю вернуть эту мапу после введения того, что мы обсудили на сборе, тем более ты там был и сам все знаешь


PatriYoptДата: Понедельник, 20.12.2010, 21:41 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 322
Награды: 1 +
Репутация: 27 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
Quote (Hunter)
может и так. даже скорее всего. но я предлагаю вернуть эту мапу после введения того, что мы обсудили на сборе, тем более ты там был и сам все знаешь

Поищи финальную версию карты с исправленными багами, возможно финалка все таки есть smile


Существование большой разновидности человеческих особей полностью оправдывает появление автомата Калашникова...
SaicsДата: Вторник, 21.12.2010, 10:25 | Сообщение # 13
Зам. Админа
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2 +
Репутация: 75 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
У кого есть велквейс скинте мне я ее зафиксю


GeneralGamerДата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:34 | Сообщение # 14
Ветеран AZC
Группа: Бывший AZC
Сообщений: 274
Награды: 0 +
Репутация: 40 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
Насчет багов - в реальности от нашествия зомби мы можем спрятаться, скажем, под кроватью (XDDDDD), и тока краулеры нас достанут, но мы их кухонным ножом будем отваживать. Это баг, ибо другие монстры нас не смогут достать (ну разве что блот догадается блювануть :D)! Но не юзая баг, мы не выживем biggrin
И я люто поддерживаю баги, в случае если патроны и гранаты кончились, но нужно завалить как мона больше мобов


PatriYoptДата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:06 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 322
Награды: 1 +
Репутация: 27 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
Quote (GeneralGamer)
Насчет багов - в реальности от нашествия зомби мы можем спрятаться, скажем, под кроватью (XDDDDD), и тока краулеры нас достанут, но мы их кухонным ножом будем отваживать. Это баг, ибо другие монстры нас не смогут достать (ну разве что блот догадается блювануть :D)! Но не юзая баг, мы не выживем biggrin
И я люто поддерживаю баги, в случае если патроны и гранаты кончились, но нужно завалить как мона больше мобов

Вообще то это не зомби вы привычном понимании (то бишь не мертвецы). Это мутанты, и у них хоть на то что перевернуть кровать или залезть под нее мозгов уж точно хватит. Сидение под кроватью - это называется прятатьься, то есть стелс. В игре стелса нет, мобы видят тебя даже сквозь стенки, прятаться не получиться. А я против багов все так же радикально против happy


Существование большой разновидности человеческих особей полностью оправдывает появление автомата Калашникова...
Форум » `AZC` » РЕГЛАМЕНТЫ! » Обсуждение регламетна и связанных с ним правил
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: