Админ сервера: OREL (icq 645188)
Админ сервера: Saics (icq 5997765)
Версия сервера: 1023 (no steam)
IP:78.47.24.197:7707
Время работы: 24/7
Сложность: Ад на земле
Кол-во волн:7
FF=10%
Время на магазин:2мин
Кол-во мобов:x1)
Стартовые деньги:500
Мобов на карте:64
На мой взгляд, такая узкоспециализированная тема должна существовать в этом разделе. Соклановцы смогут тогда обсудить все действующие правила, что то уточнить или предложить. Я лично за то, чтобы регламент постоянно обновлялся. (Так же прошу удалить ЭТУ тему, за ее неактуальностью в данный момент)
Добавлено (20.12.2010, 00:27) --------------------------------------------- Ну что ж , мои первые соображения по нашему регаменту:
Quote
-ЗАПРЕЩЕНО сидеть в багах! (исключение если вы АФК не более 10 минут, если больше лучше в зрители перейти, так же если вас зажали и вам просто некуда деться, везде мобы и только 1 ход это баг, либо достойно умирайте, либо можете посидеть в баге до прихода своих чтобы вас вытащить оттуда)
Я бы предложил ужесточить это правило, до полного запрета пользоваться багами, ибо граница между сидением в багах, афк и спасение в баге очень размыта. Никто же не будет наблюдать (кроме разве спектаторов) афк ты в баге, или украдкой постреливаешь по беспомощной клотятине, то же самое и с единственным выходом - багом. Отсюда выходит мое следующее соображение:
Quote
-ЗАПРЕЩЕНО качать медика в багнутых картах, например kf-deck16. Воздержитесь от такой прокачки!
А зачем воздерживаться? Думаю большинство сторонних игроков пошлют нас с вами на 3 буквы, если мы их попросим не качаться. Лучший выход - это удаление подобных карт с сервера. Я понимаю, главный тут М4, может и не получиться. Если все таки карты можно добавлять и удалять со списка карт, то я готов лично (надеюсь кто то еще) сообщать о "паленой" карте, чтобы в следствии ее удалили.
А так вцелом по регламенту у меня претензий нет, написан неплохо
Существование большой разновидности человеческих особей полностью оправдывает появление автомата Калашникова...
PatriYopt, 1) все четко прописано я и сам иногда в багах сижу когда пожимают с 2 сторон и выхода нет а жить хочется... все четко написано и мы все видим)) 2)карты такие итак удаляются но предупреждение должно быть... что я и сделал написав сие в регламенте
2)карты такие итак удаляются но предупреждение должно быть... что я и сделал написав сие в регламенте
Вот и хорошо Тогда еще раз напомню остальным товарищам - просьбу о удалении карты с сервера писать ЗДЕСЬ Существование большой разновидности человеческих особей полностью оправдывает появление автомата Калашникова...
т.е. друг друга лупить и лечить можно, оставив одного моба (клота, например)? =)) баги иногда позволяют не пустить коту под хвост всю прокачку за волну. например, если человек 10 играют на сервере, мобов соответственно очень дофига и единственный выход сохранить весь опыт - засесть в баг. кто как оценивает такую ситуевину?
т.е. друг друга лупить и лечить можно, оставив одного моба (клота, например)? =)) баги иногда позволяют не пустить коту под хвост всю прокачку за волну. например, если человек 10 играют на сервере, мобов соответственно очень дофига и единственный выход сохранить весь опыт - засесть в баг. кто как оценивает такую ситуевину?
Я лично кардинально против багов, сам почти никогда не сидел, когда остальные отсиживались (хотя нет, бывало и сидел, но очень редко, да и то когда первый акк полетел, а второй пришлось заново качать). На мой взгляд - баггерство все равно (если не со стороны соклановцев, то со стороны других игроков) будет на первых порах, но нужно чтобы все помогали админу, отправляя сообщения о такой-то карте. таких-то багах на ней, или если карта дублирует уже более позднюю или финальную версию (назыавется дабл, кто еще не в курсе), то ессно тоже сооббщить. Я вообще не понимаю людей, сидящих в баге и азартно стреляющих беспомощных мобов. Где же тут Сюрвивал хоррор? Существование большой разновидности человеческих особей полностью оправдывает появление автомата Калашникова...
Я лично кардинально против багов, сам почти никогда не сидел, когда остальные отсиживались (хотя нет, бывало и сидел, но очень редко, да и то когда первый акк полетел, а второй пришлось заново качать). На мой взгляд - баггерство все равно (если не со стороны соклановцев, то со стороны других игроков) будет на первых порах, но нужно чтобы все помогали админу, отправляя сообщения о такой-то карте. таких-то багах на ней, или если карта дублирует уже более позднюю или финальную версию (назыавется дабл, кто еще не в курсе), то ессно тоже сооббщить. Я вообще не понимаю людей, сидящих в баге и азартно стреляющих беспомощных мобов. Где же тут Сюрвивал хоррор? smile
Но все равно я считаю, что убирать каждую карту, на которой есть баг - неправильная политика. таким образом мы поубираем почти все карты. так что здесь поможет то, что обсуждалось на крайнем сборе =) по крайней мере, я надеюсь, что поможет =)
Но все равно я считаю, что убирать каждую карту, на которой есть баг - неправильная политика. таким образом мы поубираем почти все карты. так что здесь поможет то, что обсуждалось на крайнем сборе =) по крайней мере, я надеюсь, что поможет =)
Я так то тоже согласен насчет этого, все баганутые карты не уберешь, а занового строить мэплист я думаю Сайкс откажется... Например на моей любимой карте KakendraBeta есть баг в подземке - монстры с перрона не спрыгивают и глючат, вместо того, чтобы идти атаковать игроков в глубине тоннеля. Правда этим багом никто вроде не пользуется (я в том числе), но из за него естественно не хочу терять эту карту из списка. Вот поэтому и интересно, что вы там за способ обсуждали на собрании? Существование большой разновидности человеческих особей полностью оправдывает появление автомата Калашникова...
Сообщение отредактировал PatriYopt - Понедельник, 20.12.2010, 16:21
Я так то тоже согласен насчет этого, все баганутые карты не уберешь, а занового строить мэплист я думаю Сайкс откажется... Например на моей любимой карте KakendraBeta есть баг в подземке - монстры с перрона не спрыгивают и глючат, вместо того, чтобы идти атаковать игроков в глубине тоннеля. Правда этим багом никто вроде не пользуется (я в том числе), но из за него естественно не хочу терять эту карту из списка. Вот поэтому и интересно, что вы там за способ обсуждали на собрании? smile
Конечно интересно =) я, в свою очередь, хотел этих изменений немного раньше, чем январь, но тут уже ничего не поделаешь =) а скажет все Орел =) скажет, расскажет, напишет и все будет ясно и понятно =) к тому же до января осталось совсем чуть-чуть =) Walkways - хорошая карта, мне нравится, но там, как говорят, два бага, один из них я знаю, но все равно я бы хотел, чтобы эта карта была в списке карт на нашем сервере. так что я в скором времени возможно начну готовить список карт, которые было бы очень неплохо добавить или вернуть на сервер, если конечно вообще будет толк от этого
ИЗ списка убераются только мапы где серезные баги типо мобы не ходят,мобы не видят,качают перки типо дек16 и перкбулидер и те карты где баги используются очень часто т.к подругому не отучиш в багах сидеть вам говориш а вам пофиг и тогда единственный выход это снести мапу,я нескольтко раз говорил не багерить
касетельно велквейса то она бы осталась но как я не зайду там на багах была куча оружия. это означает что пока я не вижу на багах сидят а как я захожу так с багов слезают может ты и не видал ну я очень часто это видела а в первый раз я заполил когда эта мапа была на 4 месте по числу игр. и я решил глянуть что за мапа а когда зашол там на обоих ящиках быда куча оружия в основном огниметы один бегал сверху и клоты его не видели вобще а он с гранатамета их валил а франкинщтейн написал бля мапу заполили
касетельно велквейса то она бы осталась но как я не зайду там на багах была куча оружия. это означает что пока я не вижу на багах сидят а как я захожу так с багов слезают может ты и не видал ну я очень часто это видела а в первый раз я заполил когда эта мапа была на 4 месте по числу игр. и я решил глянуть что за мапа а когда зашол там на обоих ящиках быда куча оружия в основном огниметы один бегал сверху и клоты его не видели вобще а он с гранатамета их валил а франкинщтейн написал бля мапу заполили
может и так. даже скорее всего. но я предлагаю вернуть эту мапу после введения того, что мы обсудили на сборе, тем более ты там был и сам все знаешь
Насчет багов - в реальности от нашествия зомби мы можем спрятаться, скажем, под кроватью (XDDDDD), и тока краулеры нас достанут, но мы их кухонным ножом будем отваживать. Это баг, ибо другие монстры нас не смогут достать (ну разве что блот догадается блювануть :D)! Но не юзая баг, мы не выживем И я люто поддерживаю баги, в случае если патроны и гранаты кончились, но нужно завалить как мона больше мобов
Насчет багов - в реальности от нашествия зомби мы можем спрятаться, скажем, под кроватью (XDDDDD), и тока краулеры нас достанут, но мы их кухонным ножом будем отваживать. Это баг, ибо другие монстры нас не смогут достать (ну разве что блот догадается блювануть :D)! Но не юзая баг, мы не выживем biggrin И я люто поддерживаю баги, в случае если патроны и гранаты кончились, но нужно завалить как мона больше мобов
Вообще то это не зомби вы привычном понимании (то бишь не мертвецы). Это мутанты, и у них хоть на то что перевернуть кровать или залезть под нее мозгов уж точно хватит. Сидение под кроватью - это называется прятатьься, то есть стелс. В игре стелса нет, мобы видят тебя даже сквозь стенки, прятаться не получиться. А я против багов все так же радикально против Существование большой разновидности человеческих особей полностью оправдывает появление автомата Калашникова...