-----
Лёгкий
Этот уровень сложности рекомендуется для новичков, поскольку они должны изучить карту и ее особенности прежде, чем попасть в реальный игровой процесс. Монстры на этой сложности чрезвычайно хрупкие, всего-лишь 50% от их стандартного количества здоровья. Количество монстров в каждой волне чрезвычайно мало, повреждения игроку - всего 30% от базового урона, а также за их крошение дают огромное количество денег. Скорость специменов равна 95% от обычной скорости скорости. Крики сирен не наносят урона. Игроки начинают с большой суммой денег - £300, которая к концу волны увеличивается вдвое. Время перерыва между волнами увеличено на 50% и составляет 1 минуту 30 секунд. Для того, чтобы сражаться на таком уровне сложности, тактика не особо нужна, вне зависимости от того, один вы играете или нет. Даже Патриарха, по сравнению с другими сложностями, победить не составляет труда. Лучше вообще на этой сложности не играть, а начинать с Нормального уровня (см. дальше). Повреждения 30%
Здоровье 50%
Скорость 95%
Награда за убийство 200%
-----
Нормальный
Этот уровень сложности для игроков, которые уже играли на лёгкой сложности пару раз и думают, что они готовы к чему-то более сложному, либо для игроков, которые сразу хотят приступить к серьёзному делу. Монстры имеют стандартное количество здоровья и повреждений, наносимых игроку (что является существенным изменением). Игроки начинают с £250. Денег за убийства дают вдвое меньше, по сравнению с начальным уровнем. Патриарх представляет умеренную угрозу. Нормальный режим требует работы в команде. Не следует недооценивать игроков, которые только начинают играть.
Повреждения 100%
Здоровье 100%
Скорость 100%
Награда за убийство 100%
-----
Тяжелый
Этот уровень сложности предназначен для игроков, которые достаточно хорошо прокачали свои перки и без проблем проходят нормальный уровень сложности. Количество монстров в волне увеличивается, наряду с их увеличенным здоровьем на 35%, увеличенными повреждениями игроку на 25% и увеличенной скоростью на 15%. Игроки начинают с £250. Убийство Патриарха требует хорошую реакцию и командную работу, особенно для относительно непрокачанной команды. Стратегия имеет важное значение.
Повреждения 125%
Здоровье 135%
Скорость 115%
Награда за убийство 85%
-----
Самоубийственный
Этот уровень сложности должны выбирать только лучшие из лучших. Количество монстров в каждой волне значительно увеличилась по сравнению с другими режимами, они перемещаются на 30% быстрее и их здоровье и повреждения игрокам увеличились на 75%. Игроки начинают с £100 в начале игры, да ещё денег за убийства дают крайне мало, отчего те игроки, кто получают больше денег, должны отдавать их часть тем, кто в них нуждается. Патриарха убить неимоверно сложно, и игроки поодиночке могут быть быстро им убиты. Без тактики и хорошей командной игры ваша команда будет обречена на погибель.
Повреждения 175%
Здоровье 175%
Скорость 120%
Награда за убийство 65%
-----
Ад на Земле
Этот новый уровень сложности добавлен во время Рождества 2010. Этот уровень сложности действительно только для лучших из лучших, с сочетанием статистики старого самоубийственного (Самоубийственный стал легче после обновления) и новыми изменениями, предназначены чтобы сделать игру сложнее. Эти изменения: удалена способность Клота хватать не давая прыгать, увеличено сопротивление Скрейка и Отбивальщика к выстрелу в голову с арбалета до 65% (с 50%) и удвоена продолжительность агрессии Отбивальщика. Также Ад на Земле имеет дополнительные изменения, которые не являются активными в новом Самоубийственном: снижен бонус выстрела в голову из 9мм для Стрелок до 40% (c 140%) и Берсеркеры также больше не появляются на свет с бронёй на этой сложности.
Повреждения 175%
Здоровье 175%
Скорость 130%
Награда за убийство 65%
-----