Форма входа
Мини-чат
Ваш профиль
Гость







Группа:
Гости
Дата: 2024/5/18: 14:18
IP:
18.221.58.143




имя: Гость

ID: 0

Ты здесь: -й день

Профиль

Все пользователи

Почта ()










Банер

Информация о нашем сервере

Админ сервера: OREL (icq 645188)
Админ сервера: Saics (icq 5997765)
Версия сервера: 1023 (no steam)
IP:78.47.24.197:7707
Время работы: 24/7
Сложность: Ад на земле
Кол-во волн:7
FF=10%
Время на магазин:2мин
Кол-во мобов:x1)
Стартовые деньги:500
Мобов на карте:64

Модераторы
Hunter
PatriYopt


Колличество игроков
Популярные карты (За прошедшую неделю)
Ранк сервера (Процент, прошедний месяц)
Наш сервер TS3
Опрос
Ваша любимая карта из представленных
Всего ответов: 247
Админы

Администраторы сайта:
Профиль
OREL: 645188
Skype: orelfist1
Мой статус
Профиль
Saics: 5997765
Skype: ser.saics
Мой статус
Статистика
Мониторинг серверов
Яндекс.Метрика



Сайты друзья
"
Клан AZC

Помощь проекту
Дорогие друзья, если вам нравится наш проект, то вы можете внести свою лепту :) Все деньги пойдут на развитие портала и сервера!
R231152745299
(Сервис Web Money)
WMR

Кнопка "Отправить" работает только при включеном клиенте Web Money!

Суббота, 18.05.2024, 14:18
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PatriYopt, Hunter  
Форум » Все про КФ » FAQ » Монстры Killing Floor (Описание противников из игры.)
Монстры Killing Floor
MetallurgДата: Суббота, 13.03.2010, 18:20 | Сообщение # 1
Ветеран AZC
Группа: Бывший AZC
Сообщений: 131
Награды: 1 +
Репутация: 59 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Майор]
Здесь вы узнаете о каждом монстре из игры.


Первый монстр это- клот

Достаточно медленный, и относительно слабый по сравнению с другими противник. Имеет способность схватить бойца, полностью обездвижев его. Вырваться из таких объятий можно только убив зомби, или попробовав вырваться в прыжке (особенно актуально если вас окружило несколько клотов). Такого монстра проще убить ножом, чем тратить на него патроны.


Следующий противник- Блот (Толстяк)

Монстр способный атаковать как дистанционно- своей желчью, так и в ближним бою ударами тесака. Желч довольно опасна (особенно на высоких уровнях сложности) так как отнимает здоровье бойца некоторое время. Блот довольно неплохо защищен от попадания пуль, поэтому проще отстрелить ему голову в целях экономии боеприпасов. Также имеет неприятную особенность взрываться при смерти окатывая желчью всех находящихся в радиусе поражения, в том числе и монстров. (При потере головы ходит некоторое время и умирает не разрываясь)


Далее следует- Кравлер (блоха)

Довольно неприятный монстр. Появляется сразу с группой себе подобных. Замечается определенным звуком стрекотания. Достаточно воспреимчив к пулевым ранениям и вполне может быть убит несколькими выстрелами беретты. Часто вызывает проблемы у бойцов с перком берсеркер, но для уничтожения кравлера холодным оружием имеются свои способы- подождать кравлера до тех пор, пока он не начнет прыжок, после этого без промедления сделать пару шагов назад (пока кравлер не приземлится) резко присесть и убить его холодным оружием. (На ранних стадиях лучше пользоваться береттой или другим стрелковым оружием.)


Следующий монстр- горфаст (берсерк)

Его можно описать словами- рядовой боец армии патриарха. Основной ударный монстр. Выделяется большим уроном, высокой скоростью. Заманчивая цель для бойцов перка берсерк. Не имеет никаких способностей кроме ближнего боя. При желании сэкономить патроны используется такая тактика (новичкам лучше не рискоать)- если заметили что горфаст бежит на вас, двигайтесь от него с ножом в руках спиной вперед, и как только он вас догонит и на бегу начнет намахиваться мечом резко ударьте ему ножом в район шеи. От удара на любом уровне сложности он лишится головы, остановится и через некоторое время сдохнет сам.


Дальше следует- сталкер.

Невидимый монстр. Сильно воспреимчива к огнестрельным и ножевым ранениям, имеет высокую скорость передвижения, наносит значительный урон. Атакует преимущественно застигая бойцов врасплох, пользуясь функцией невидимости. Имеет небольшой рост, что повышает ей шансы дойти в плотном потоке монстров до своей цели (т.к. обычно все целятся в голову). Является излюбленной жертвой бойцов перка коммандо т.к. для повышения уровня их перка требуются убийства сталкеров.


Далее идет- хаск.

Монстр- Бьющий с самых дальних дистанций. Наносит урон дистанционно- из своей огненной пушки, и этой же пушкой бьет в ближнем бою. Способен поджечь нескольких бойцов одновременно. Урон от огня отнимает здоровье некоторое время. Приносит и получает меньше всего урона от пиромана. Наиболее эффективно уничтожается снайперами.


Следующий противник- сирена (стерва)

Монстр, способный атаковать как дистанционно- яростным криком, так и в ближнем бою-зубами. Наиболее опасна на высоких уровнях сложности при встрече на близкой дистанции. Её крик наносит урон даже при наличии брони. Наносит очень большие повреждения если находится близко (вполне может снять 70хп) к тому же крик наносит урон сразу нескольким бойцам находящимся в зоне поражения.


Дальше идет- флеш паунд (флеха, аккумулятор, батарейка, светофор)

Самый сильный монстр не считая патриарха. Вполне может убить за 2 удара бойца с полным здоровьем и бронежилетом. Лучшая тактика против фп- преимущество в плотности огня (желательно всей командой и в голову). Имеет 2 состояния: пассивное и активное. При пассивном состоянии фп медленно передвигается и не стремится атаковать вас, что дает вам возможность перегруппироваться со своей командой. Из пассивного состояния в активное её затавляет перейти урон получаемых от выстрелов (поэтому лучше не стрелять в фп если вы не готовы принять бой) и долгое преследование кого-либо (чем раньше вы перегрупируетесь с командой тем лучше) В активном состоянии лампа на груди становится красным цветом и скорость фп увеличивается в несколько раз (убежать от нее практически невозможно) И если вы видите что фп бежит за вами с красной лампой ни в коем случае не бегите от нее развернувшись спиной к ней, выбирайте оружие помощней и постарайтесь выпустить в нее как можно больше патрон. Если она вас настигла в упор не страйтесь лечится, продолжайте стрелять. Также, если здоровья критическая отметка, а фп еще жива можно бросить несколько гранат под себя. Наибольший урон наносит гранатомет и арбалет при выстреле в голову. В активном состоянии флеха уничтожает всех монстров, кто находится у нее на пути, уничтожить она не может только пилу, и нередко можно наблюдать баталии между ними.


Следующий у нас- скрейк (мясник или пила)

Также как и фп относится к типу сильных противников. Беспомощен против берсерка с катаной, так как не может нанести ему ответный удар. Наносит значительный урон, если его разозлить приобретает бонус к скорости. Но злится только от полученого урона. Так что если он застиг вас одного, просто не атакуйте его, а ведите к комманде. Если на пилу бежит батарейка, он вступает с ней в бой. Что в некоторых ситуаиях спасает жизнь, т.к. 2 сильных противника отвлечены на свои разборки.


И закончим мы на боссе игры- Патриархе (Патрик, Петрович)

Самый мощный монстр в игре использует пулемет, гранатомет, и щупальцу на животе. На высоком уровне сложности атаковать берсам холодным оружием обсолютно бесполезно. Если видите что в вас летит снаряд от патра, бегите навстречу снаряду если позади вас на близком расстоянии стена. (нанесет значителный урон осколками) Также в некоторых ситуациях (например при тяжелых ранениях) паир становится невидимым у резко увеличивает скорость. Если заметили его силует движущийся на вас действейте также как и с фп- бегите от него спиной вперед стреляя из тяжелого оружия. Опытные игроки в кф перед битвой с патриархом всегда закупают в резерв много оружия, обычно арбалеты. (т.к это оч полезно, да и деньги боьше не нужны. У патриарха 3 шприца для лечения, и поэтому самая простая тактика его уничтожения- иметь огромную плотность огня и просто не дать ему вылечится.

Форум » Все про КФ » FAQ » Монстры Killing Floor (Описание противников из игры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: