Форма входа
Мини-чат
Ваш профиль
Гость







Группа:
Гости
Дата: 2024/5/18: 19:46
IP:
3.128.198.36




имя: Гость

ID: 0

Ты здесь: -й день

Профиль

Все пользователи

Почта ()










Банер

Информация о нашем сервере

Админ сервера: OREL (icq 645188)
Админ сервера: Saics (icq 5997765)
Версия сервера: 1023 (no steam)
IP:78.47.24.197:7707
Время работы: 24/7
Сложность: Ад на земле
Кол-во волн:7
FF=10%
Время на магазин:2мин
Кол-во мобов:x1)
Стартовые деньги:500
Мобов на карте:64

Модераторы
Hunter
PatriYopt


Колличество игроков
Популярные карты (За прошедшую неделю)
Ранк сервера (Процент, прошедний месяц)
Наш сервер TS3
Опрос
Ваш любимый перк
Всего ответов: 291
Админы

Администраторы сайта:
Профиль
OREL: 645188
Skype: orelfist1
Мой статус
Профиль
Saics: 5997765
Skype: ser.saics
Мой статус
Статистика
Мониторинг серверов
Яндекс.Метрика



Сайты друзья
"
Клан AZC

Помощь проекту
Дорогие друзья, если вам нравится наш проект, то вы можете внести свою лепту :) Все деньги пойдут на развитие портала и сервера!
R231152745299
(Сервис Web Money)
WMR

Кнопка "Отправить" работает только при включеном клиенте Web Money!

Суббота, 18.05.2024, 19:46
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PatriYopt, Hunter  
Форум » Все про КФ » Карты » KF-WaterСanal (Release V1.01)
KF-WaterСanal
GeneralGamerДата: Среда, 05.01.2011, 17:05 | Сообщение # 16
Ветеран AZC
Группа: Бывший AZC
Сообщений: 274
Награды: 0 +
Репутация: 40 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
Сайкс, выложи где-нить мапу, некоторым влом с сервака сидеть и полчаса качать

PatriYoptДата: Среда, 05.01.2011, 17:32 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 322
Награды: 1 +
Репутация: 27 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
Да, желательно в файлохранилище нашего сайта smile
И от себя:
Хотелось бы видеть какие то еще дополнительные предметы в самом доме, на улице, но только чтобы не очень загромомждали пространство и не загружали процессор happy


Существование большой разновидности человеческих особей полностью оправдывает появление автомата Калашникова...
HunterДата: Среда, 05.01.2011, 18:10 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 169
Награды: 2 +
Репутация: 23 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Майор]
кстати, первый этаж в доме слишком яркий, сделай чуточку потемнее =)

RenaissanceДата: Среда, 05.01.2011, 21:30 | Сообщение # 19
Тех. администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Лейтенант]
Вообще свет выруби)
SaicsДата: Четверг, 06.01.2011, 00:00 | Сообщение # 20
Зам. Админа
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2 +
Репутация: 75 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
Quote (Renaissance)
Saics, багу поправь, за мостом постоянно один клот застревает:

Сделал
Quote (Hunter)
кстати, первый этаж в доме слишком яркий, сделай чуточку потемнее =)

Сделал
Quote (GeneralGamer)
Сайкс, выложи где-нить мапу, некоторым влом с сервака сидеть и полчаса качать

Выложу после релиза

Quote (PatriYopt)
Хотелось бы видеть какие то еще дополнительные предметы в самом доме, на улице

Ок сделаю



RenaissanceДата: Пятница, 07.01.2011, 20:20 | Сообщение # 21
Тех. администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Лейтенант]
ИМХО, про предметы лишнее... Куда их тыкать-то? Вдоль стен? В углы? А потом упираться в них никто не будет?
SaicsДата: Пятница, 07.01.2011, 20:26 | Сообщение # 22
Зам. Админа
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2 +
Репутация: 75 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
Quote (Renaissance)
ИМХО, про предметы лишнее... Куда их тыкать-то? Вдоль стен? В углы? А потом упираться в них никто не будет?

НУ можно расположить и чтобы не мешались.картины повесить,на дорогу машину и тд



RenaissanceДата: Пятница, 07.01.2011, 20:30 | Сообщение # 23
Тех. администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Лейтенант]
Вот на дорогу лучше не надо, место для манёвра уменьшается, что для берса критично.
А картины да. Как на той карте, с лого клана и рекламой другой карты. Ты уже вроде такое планировал smile
PatriYoptДата: Суббота, 08.01.2011, 02:14 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 322
Награды: 1 +
Репутация: 27 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
Renaissance, не, ну думаю парочку машин можно поставить для берса, чтобы было куда прятаться на время от огня хасков, если вдруг отступать придется. Вокруг машин опять же можно водить Патрика, как у полицейского участка два Ситроэна на карте WestLondon smile

Существование большой разновидности человеческих особей полностью оправдывает появление автомата Калашникова...
SaicsДата: Понедельник, 17.01.2011, 20:00 | Сообщение # 25
Зам. Админа
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2 +
Репутация: 75 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
релиз мапы как ток герб выберем)


PatriYoptДата: Вторник, 18.01.2011, 22:52 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 322
Награды: 1 +
Репутация: 27 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
Saics, На все карты будешь вставлять текстурку логотипа? smile
Автор сможет прославить свою работу. happy


Существование большой разновидности человеческих особей полностью оправдывает появление автомата Калашникова...
GAMERДата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:16 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Рядовой]
карта шедевр
SaicsДата: Вторник, 01.02.2011, 17:04 | Сообщение # 28
Зам. Админа
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2 +
Репутация: 75 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
спс


PatriYoptДата: Среда, 02.02.2011, 12:51 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 322
Награды: 1 +
Репутация: 27 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
Итак, я конечно не картостроитель, но есть несколько идей по улучшению твоей карты, я уверен, что это будет несложно с твоей стороны сделать или изменить, ибо сам в Fallout 3 делал локации и интерьеры со всеми составляющими:


Фишки всех официальных карт - в том, что там почти нигде нет тупиков или обрывающихся длинных коридоров. Почти из всех мест можно эвакуироваться через другой проход. Вот здесь у тебя самое гиблое место для отступающих, которые не знают о этой подлянке. И в итоке заказывай готовый обед для клотов. biggrin Я предлагаю сделать здесь проход, для удобной маневренности от толп уродов, которые на твоей маленькой карте зажимают очень быстро благодаря своей многочисленности.

_________________________________________________________________________________________

К сожалению если на нашем сервере играет больше 7 человек, то тем, кто не заваривает двери и не стреляет с гранатометов с балкона просто нечем заняться в доме. Я бы предложил сделать пролом в стене второго этажа и проложить пару досок на соседнюю конструкцию. После этого скучающих не будет и появится какой то образ экшена: кто то заваривает двери, а кто то идет на соседнюю стройку пострелять уродов, ошивающихся рядом с ней и задумывающих залезть через недостроенное здание в сам магазин. Такая схема тогда потребует самой малой и легкой, но все же командной игры.
_________________________________________________________________________________________


Берсерки вряд ли будут сидеть в доме, они будут бегать на улице. А на улице хаски. Причем чтобы добраться до хасков, часто приходится прорубится через огромное кол-во тараканов и клотятины. И пока с ними разбираешься, то хаски тебя попросту поджарят, потому что нет ни предметов, ни декораций, за которые можно спрятаться на пару секунд от их огня или вокруг которых можно водить тараканов и прочих уродов. Предлагаю добавить кое где на открытых местах какие - нибудь укрытия (та же машина сгоревшая, мешки с песком или помойка.

_________________________________________________________________________________________

В задней части карты та же самая проблема, что описана выше, открытое пространство делает берсерка беспомощным перед хаском, до которого не дают добраться мобы, которые так же же мешают снести ему голову арбалетом или чем - либо еще. Поэтому на мой взгляд не мешало бы поставить несколько объектов smile
_________________________________________________________________________________________

Проблема, на которую жаловались многие. Слишком яркий свет в доме. Так же нет никаких декораций или простого устройства дома, которое в то же время не мешало бы бегать по помещению. Было бы здорово, если бы Сайкс это добавил. smile
_________________________________________________________________________________________

Вот этот порожек сбивает мобов с толку, они не сразу могут дотянутся до игрока. По мне дак эта легкая разновидность бага. Надеюсь Сайкс исправит в финальной версии карты.
_________________________________________________________________________________________

Возможно конечно не критично, но стеклянная дверь, которую заваривают 3 мужика со сварачными аппаратами выглядит бредово О_о Может при возможности поставить какую нить другую, да хоть и деревянную дверь?
_________________________________________________________________________________________

Эта часть второго этажа полностью свободна, может поставить туда месторасположение магазина или вообще выход на крышу, где будет лестничная будка? С крыши тогда можно будет стрелять снайперам и подрывникам. Причем добавиться еще одна позиция, где игроки, маящиеся в доме без дела смогут проводить время. Вообщем Сайкс, подумай над идеей smile
_________________________________________________________________________________________

Ну и последнее. Все оружие у автора разбросано просто по комнатам. Может положить его на несколько столиков, благо они есть на карте. Или положить около трупов- декораций. Типа отстреливались до последнего. Глядишь и свой маленький сюжет у карты появиться :)

Ну и самый главный фактор, который делает карту сыроватой - это отсутствие мелких деталей, газеты на ветру, кровь на стене, ящики, разбитые фонари и прочее. Все этого не хватает чтобы улица более менее была похоже на саму себя, а не проектированный чертеж smile

Все это лично мое мнение, никому ничего не навязываю...


Существование большой разновидности человеческих особей полностью оправдывает появление автомата Калашникова...
SaicsДата: Среда, 02.02.2011, 14:37 | Сообщение # 30
Зам. Админа
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Награды: 2 +
Репутация: 75 ±
Замечания: ±
Статус:

Ранг:
[Полковник]
через 2 часика жди) тестить будеш))


Форум » Все про КФ » Карты » KF-WaterСanal (Release V1.01)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: