Итак, я конечно не картостроитель, но есть несколько идей по улучшению твоей карты, я уверен, что это будет несложно с твоей стороны сделать или изменить, ибо сам в Fallout 3 делал локации и интерьеры со всеми составляющими:
Фишки всех официальных карт - в том, что там почти нигде нет тупиков или обрывающихся длинных коридоров. Почти из всех мест можно эвакуироваться через другой проход. Вот здесь у тебя самое гиблое место для отступающих, которые не знают о этой подлянке. И в итоке заказывай готовый обед для клотов. Я предлагаю сделать здесь проход, для удобной маневренности от толп уродов, которые на твоей маленькой карте зажимают очень быстро благодаря своей многочисленности.
_________________________________________________________________________________________
К сожалению если на нашем сервере играет больше 7 человек, то тем, кто не заваривает двери и не стреляет с гранатометов с балкона просто нечем заняться в доме. Я бы предложил сделать пролом в стене второго этажа и проложить пару досок на соседнюю конструкцию. После этого скучающих не будет и появится какой то образ экшена: кто то заваривает двери, а кто то идет на соседнюю стройку пострелять уродов, ошивающихся рядом с ней и задумывающих залезть через недостроенное здание в сам магазин. Такая схема тогда потребует самой малой и легкой, но все же командной игры.
_________________________________________________________________________________________
Берсерки вряд ли будут сидеть в доме, они будут бегать на улице. А на улице хаски. Причем чтобы добраться до хасков, часто приходится прорубится через огромное кол-во тараканов и клотятины. И пока с ними разбираешься, то хаски тебя попросту поджарят, потому что нет ни предметов, ни декораций, за которые можно спрятаться на пару секунд от их огня или вокруг которых можно водить тараканов и прочих уродов. Предлагаю добавить кое где на открытых местах какие - нибудь укрытия (та же машина сгоревшая, мешки с песком или помойка.
_________________________________________________________________________________________
В задней части карты та же самая проблема, что описана выше, открытое пространство делает берсерка беспомощным перед хаском, до которого не дают добраться мобы, которые так же же мешают снести ему голову арбалетом или чем - либо еще. Поэтому на мой взгляд не мешало бы поставить несколько объектов
_________________________________________________________________________________________
Проблема, на которую жаловались многие. Слишком яркий свет в доме. Так же нет никаких декораций или простого устройства дома, которое в то же время не мешало бы бегать по помещению. Было бы здорово, если бы Сайкс это добавил.
_________________________________________________________________________________________
Вот этот порожек сбивает мобов с толку, они не сразу могут дотянутся до игрока. По мне дак эта легкая разновидность бага. Надеюсь Сайкс исправит в финальной версии карты.
_________________________________________________________________________________________
Возможно конечно не критично, но стеклянная дверь, которую заваривают 3 мужика со сварачными аппаратами выглядит бредово О_о Может при возможности поставить какую нить другую, да хоть и деревянную дверь?
_________________________________________________________________________________________
Эта часть второго этажа полностью свободна, может поставить туда месторасположение магазина или вообще выход на крышу, где будет лестничная будка? С крыши тогда можно будет стрелять снайперам и подрывникам. Причем добавиться еще одна позиция, где игроки, маящиеся в доме без дела смогут проводить время. Вообщем Сайкс, подумай над идеей
_________________________________________________________________________________________
Ну и последнее. Все оружие у автора разбросано просто по комнатам. Может положить его на несколько столиков, благо они есть на карте. Или положить около трупов- декораций. Типа отстреливались до последнего. Глядишь и свой маленький сюжет у карты появиться :)
Ну и самый главный фактор, который делает карту сыроватой - это отсутствие мелких деталей, газеты на ветру, кровь на стене, ящики, разбитые фонари и прочее. Все этого не хватает чтобы улица более менее была похоже на саму себя, а не проектированный чертеж
Все это лично мое мнение, никому ничего не навязываю...